ОПУБЛИКОВАНЫ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТАЦИИ К КЕЙСАМ 16 ЛАУРЕАТОВ ДЛЯ КОНКУРСНОГО ИСПЫТАНИЯ «ПРОЕКТНЫЙ ОФИС»

Формат конкурсного испытания: Презентация представленной/ого на заочном этапе во второй части кейса идеи/проекта, содержащей/его проблему, решение которой общеобразовательной организацией (командой - участником Конкурса) на данном этапе не найдено. Разработка и презентация варианта решения проблемы, с которой столкнулась команда – партнер при реализации идеи/проекта, представленного на заочном этапе во второй части кейса.

Вторая часть кейса описывает одну идею/проект, предполагаемую/ый к реализации общеобразовательной организацией (участником Конкурса) в целях развития у школьников ключевых компетентностей (навыков) XXI века, содержащую/ий проблему, решение которой общеобразовательной организацией (участником Конкурса) на данном этапе не найдено.

К данному описанию прилагается сопроводительная документация, которая должна отражать путь от принятия решения по достижению успешности в области развития у школьников ключевых компетентностей (навыков) XXI века до анализа возможных результатов, а также содержать информацию об опыте поиска потенциально эффективных способов преодоления выявленных барьеров; о нерешенных этапах и недостающих ресурсах.

Регламент конкурсного испытания: Перед началом конкурсного испытания разъясняется процедура его проведения и методом жеребьевки определяются команды – партнеры (8 пар команд). Команды – партнеры (8 пар команд) расходятся по 4 аудиториям под руководством модераторов. В каждой аудитории в присутствии модератора, отвечающего за соблюдение регламента, работают по 2 пары команд.

Общая продолжительность работы над решением проблемы, с которой столкнулась команда – партнер при реализации идеи/проекта, представленного на заочном этапе во второй части кейса, – 3 часа 20 минут.

Из них:

- на представление проблем и обмен сопроводительной документацией к идеям/проектам команд – партнеров, отражающей путь команд от принятия решения по достижению успешности в области развития у школьников ключевых компетентностей (навыков) XXI века до анализа возможных результатов, с описанием существующего опыта поиска решений возникшей проблемы, гипотез о потенциально эффективных способах преодоления имеющихся барьеров, выявленных нерешенных этапов или определенных недостающих ресурсов, – 20 минут (по 10 минут для каждой команды из пары команд);

- на выработку проектной линии и проектирование решения проблемы – 1 час 10 минут;

- на сессию перекрестных вопросов и ответов с целью диагностики, прояснения деталей и углубления понимания проблемы команды – партнера – 20 минут (по 10 минут для каждой команды из пары команд);

- на доработку решения проблемы с учетом уточненных данных и оформление проекта решения проблемы (формат представления результатов работы над проектом решения проблемы команда выбирает самостоятельно) – 1 час 30 минут.

По окончании работы над проектами решения проблем проводится вторая жеребьевка, определяющая очередность представления проектов решения проблем парами команд – партнеров (8 пар команд). Команды – партнеры (пара команд) в присутствии жюри представляют результаты работы над проектами решения проблем.

Общая продолжительность выступления команд – партнеров (пары команд) – 40 минут. Представление идей/проектов, заявленных на заочном этапе во второй части кейса, проходит поочередно в следующем порядке:

- презентация членам жюри проблемы, решение которой необходимо для реализации идеи/проекта (проводится командой, заявившей идею/проект на заочном этапе во второй части кейса) – 5 минут;

- презентация членам жюри варианта решения проблемы, с которой столкнулась команда при реализации идеи/проекта (проводится командой – партнером) – 10 минут;

- рефлексия для членов жюри и команды – партнера (проводится командой, заявившей идею/проект на заочном этапе во второй части кейса) – 5 минут.

Организаторы конкурса предусмотрели возможность для всех лауреатов конкурса ознакомиться заранее со всеми проектами команд-участниц. Остается только дождаться дня конкурсного испытания «Проектный офис», в который определятся команды-партнеры и конкретные проекты, над которыми предстоит работать каждой команде.

 

С сопроводительными документациями к кейсам для конкурсного испытания «Проектный офис» можно ознакомиться в карточках участников финала конкурса в разделе Участники финала http://успешнаяшкола.рф/contest/2019