Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка № 1

Сведения об образовательной организации

Образовательная среда – это не просто предметно-развивающая среда. По определению В. А. Левина, это «система влияний и условий формирования личности по заданному образцу, а также возможностей для ее развития, содержащихся в социальном и пространственно-предметном окружении». В контексте новых ФГОС обновление содержания общего образования дает возможность проектировать инновационный образовательный процесс через его вариативность, предоставляющую обучающимся многообразие полноценных, качественно специфичных и востребованных образовательных траекторий. Такой подход позволяет обеспечить максимально возможную степень индивидуализации образования. Обновление содержания образования опирается на применение широкого спектра современных педагогических технологий обучения и воспитания. Данный подход к образованию позволяет продуктивно использовать модель клуба «Патриот» в организации образовательного процесса, ориентированную на развитие у школьников компетентностей XXI века. Языком общения при международных обменах зачастую является английский, который преподаётся на более продвинутом уровне в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе с углубленным изучением английского языка №1 г. Ставрополя № 1.

Происходящие сегодня политические, социально-экономические и культурные преобразования в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Всё больше и больше требуется людей, владеющих иностранным языком как средством общения. Поэтому международные обмены повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины и мотивируют обучающихся к его дальнейшему изучению. Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.